Головной офис (Изменить)

Автозапчасти для иномарок

Корзина покупок
Корзина (0)
Банер 2 Банер 1 Банер 3

Условия поставки товара

К прочтению обязательно.

 

1. Продавец предоставляет Покупателю услугу по размещению заказа у профессиональных поставщиков деталей, узлов и аксессуаров автомобилей согласно каталожным номерам (далее по тексту — товар).

 

2. Время выполнения заказа с учетом срока его исполнения поставщиком составляет от 1 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия деталей на складе поставщика. Средний срок выполнения заказа по каждой детали индивидуален и отображается в заказе. В случае значительного увеличения указанного срока по вине поставщика/производителя с Покупателем заблаговременно согласовывается иной срок исполнения заказа или возвращается сумма предоплаты.

 

3. Срок выполнения заказа начинает действовать только с даты получения Продавцом оплаты (предоплаты).

 

4. При оформлении заказа объявленная цена является предварительной (ст. 500 Гражданского кодекса РФ). При сохранении стоимости услуг Продавцом стоимость деталей может изменяться поставщиками (ст. 37 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Продавец производит согласование цены с Заказчиком.

 

5. При самостоятельном оформлении Покупателем Заказа через интернет, Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя и, в случае совпадения номеров поставленного  Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными. Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).

 

ПОМНИТЕ! Сведения в техпаспорте (в особенности, год выпуска, идентификационный номер, номер двигателя) могут не соответствовать действительности. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Варианты исполнения деталей для Европы, Азии и США могут существенно различаться. НЕ ДОПУСКАЙТЕ установку, монтаж и наладку деталей организациями и специалистами, не имеющими лицензии на оказание авторемонтных специализированных услуг.

 

6. При отказе Покупателя от получения выполненного в согласованный срок заказа возврат денег производится после реализации деталей в розничной торговле.

 

7. Срок хранения выполненного заказа — 15 календарных дней со дня исполнения заказа. По истечении указанного срока Продавец вправе выставить детали в розничную продажу.  Возврат уплаченных Покупателем денежных средств производится после реализации деталей.  

 

8. Все согласования и дополнения могут быть оговорены по телефону либо письменно в дополнении к настоящему заказу. Дополнения также заверяются подписью Покупателя.

 

9. Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока. При предъявлении претензий обязательно наличие товарного чека, фирменной упаковки/этикетки производителя и мотивированного заключения специализированной авторемонтной мастерской, производившей монтаж/установку деталей. Детали, бывшие в употреблении и утратившие товарный вид и/или потребительские свойства вследствие механических повреждений, имеющие признаки неправильной эксплуатации или хранения, возврату или обмену не подлежат (ст.25 Федерального закона „О защите прав потребителей“).

 

10. Возврат товара надлежащего качества. Товар может быть принят только в следующих случаях:

   - неправильно выписан заказ (покупатель получил товар, которого не было в заказе)

   - неправильно отгружен заказ (покупатель получил товар, которого нет в документах)

Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.(п.1 ст. 25 Федерального закона „О защите прав потребителей“).

 

11. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными п. 12 настоящего Положения.

 

     11.1. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к Договору. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.

 

     11.2. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

 

     11.3. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащего качества. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 10. настоящего Положения.

 

     11.4. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»,  Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992г. N 43).

 

     11.5. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

    - Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 11.4., или соответствующим официальным дилером.

    - Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

           а) государственный номер автомобиля;

           б) ФИО владельца автомобиля;

           в) марка автомобиля, тип двигателя;

           г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

           д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

     - Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

     - Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

     - Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.

     - Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.

 

     12.5. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

           - повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

           - неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

           - повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

           - шум (скрип, писк) тормозов;

           - внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

           - эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

           - расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);

           - не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

           - на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);

           - дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

          - электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные,

          - если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

 

13. Гарантийные обязательства

 

     13.1. Гарантия на товар категории оригинальный:

 

          13.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями, устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

 

          13.1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 2 месяцев.

 

     13.2. Гарантийный срок на товар категории неоригинальный:

 

          13.2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 11.4. Гарантийный срок составляет 15 дней.

 

     13.3. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

 

     13.4. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.